Президент России Владимир Путин сделал выступление по упавшему самолету А321 только после подтверждения версии о теракте. Такое мнение во вторник «Агентству Бизнес Новостей» высказал политолог Андрей Пионтковский.
«Мне кажется, Путин ждал [с выступлением] до того времени, пока не появилась полная информация, что это – теракт. В его первом появлении в телевизоре прозвучали яркие намеки, разворачивающие все пропагандистскую машину именно в этом направлении», – сказал Пионтковский, комментируя ситуацию.
Политолог отметил, что Путина «многие предупреждали», что «непродуманная сирийская авантюра» увеличит вероятность атак исламистских радикалов против РФ.
«Версию [о теракте] невозможно будет опровергнуть, потому что расследование международное, а мы сбоку припека. Крушение расследуют Франция, Германия, еще кто-то… Основной игрок – Египет, который, правда, тоже крайне не заинтересован в версии теракта. Понятно же какие последствия будут для туриндустрии. Путин сказал как бы подготовительные фразы. Как напутствие, непонятно куда, непонятно зачем: «Имейте ввиду, что это случилось на территории Синайского полуострова, где происходят столкновения египетской армии с исламистскими радикалами». Путин понял, что от признания теракта никуда не деться», – полагает эксперт.
Напомним, в субботу в Египте разбился самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа». Лайнер совершал рейс между Шарм-эль-Шейхом и Петербургом. В катастрофе погибли 224 человека. Авиакомпания заявляла, что разбившийся лайнер прошел все необходимые проверки и управлял им опытный пилот. Позже в СМИ появилась информация, указывающая на теракт, как на причину падения. Президент Путин в первый раз выступил по поводу крушения самолета 2 ноября.