Компания St. Peter Line предложила правительству Петербурга создать национального паромного оператора. Такое заявление руководство компании сделало на заседании Морского совета.
Гендиректор St. Peter Line Сергей Котенев на заседании совета пожаловался на тарифы, которые установил Морской вокзал Петербурга. По словам Сергея Котенева, аренда причалов на Морвокзале зависит от иностранной валюты, из-за чего билеты на паромы придется поднять в несколько раз, что сделает поездки невыгодными для пассажиров. St. Peter Line просят членов Морского совета пересмотреть условия тарифа. Итоги пересмотра тарифов должны огласить до конца января 2016 года.
Также Котенев заявил, что компания-перевозчик готова развивать путешествия по Балтийскому морю в Финляндию, Швецию; Черному морю, в том числе в Грузию и Турцию; Японскому морю к Корее и Японии. Также маршруты пройдут и по российским городам, которые есть на этих морях. Котенев заявил, что его компания готова стать национальным паромным оператором, и Смольный поддержал эту идею. До марта 2016 года решение рассмотрят в Смольном и направят федеральным властям.
Однако перевозчик объявил, что для осуществления этих планов ему потребуется бюджетная поддержка. В этом случае флот нужно будет перевезти под российскую юрисдикцию. Перевозчик считает, что пошлины могут быть очень высокими.
St. Peter Line – паромный оператор Петербурга. Компания владеет судами Princess Maria и Princess Anastasia. Они ходят по маршрутам в Хельсинки, Стокгольм, Таллин. Основана в 2010 году.