Компания Mead Johnson Nutrition, которая производит детское питание, приняла решение прекратить поставлять свою продукцию в Россию. Об этом в пятницу сообщили представители компании.
Как сообщает газета
Напомним, компания Mead Johnson Nutrition продавала в России детские смеси, в том числе гипоаллергенные. Ее доля на рынке детского питания составляла 0,2%. При этом основные конкуренты MJN Danone и Nestle в России занимали 24,2% рынка детского питания. За I квартал компания заработала в России 23 млн рублей.
Добавим, показатели MJN в мире снизились из-за подешевения валют стран Латинской Америки и Азии, где компания в основном реализует свою продукцию. Например, в 2014 году MJN заработала на 1,7% меньше, чем 2013-м. Компания работает Аргентине, Венесуэле, Гонконге, КНР, США и Евросоюзе.
Отметим, до MJN о намерении уйти с российского рынка заявили автопроизводитель General Motors, ритейлеры одежды Espirit и River Island. Основные причины — либо падение спроса, либо неопределенная ситуация в российской экономике.