20 идей по развитию России

Американский производитель детского питания Mead Johnson Nutrition ушел из России

Американский производитель детского питания Mead Johnson Nutrition ушел из России

Company_FeatureКомпания Mead Johnson Nutrition, которая производит детское питание, приняла решение прекратить поставлять свою продукцию в Россию. Об этом в пятницу сообщили представители компании.

Как сообщает газета «Ведомости», MJN решила покинуть российский рынок из-за роста издержек. Кроме того, представители компании заявили о слишком жесткой конкуренции в своей отрасли. MJN теперь сконцентрируется на европейском рынке.

Напомним, компания Mead Johnson Nutrition продавала в России детские смеси, в том числе гипоаллергенные. Ее доля на рынке детского питания составляла 0,2%. При этом основные конкуренты MJN Danone и Nestle в России занимали 24,2% рынка детского питания. За I квартал компания заработала в России 23 млн рублей.

Добавим, показатели MJN в мире снизились из-за подешевения валют стран Латинской Америки и Азии, где компания в основном реализует свою продукцию. Например, в 2014 году MJN заработала на 1,7% меньше, чем 2013-м. Компания работает Аргентине, Венесуэле, Гонконге, КНР, США и Евросоюзе.

Отметим, до MJN о намерении уйти с российского рынка заявили автопроизводитель General Motors, ритейлеры одежды Espirit и River Island. Основные причины — либо падение спроса, либо неопределенная ситуация в российской экономике.

Новости партнеров