В России прекратятся продажи напитка Coca-Cola Light. Об этом рассказал представитель The Coca-Cola Company в РФ Владимир Кравцов.
Как пишет во вторник «Коммерсантъ», продажи бренда Coca-Cola в 2014 году практически не выросли впервые с 2010 года. Компания надеется поднять продажи, заменив Coca-Cola Light другим низкокалорийным напитком — Coca-Cola Zero.
По словам Кравцова, доля Light в общероссийских продажах Coca-Cola составляла 2%. В компании рассчитывают, что этот показатель у Zero к 2018 году может достигнуть 10%.
Coca-Cola Light появилась в 1982 году, в России ее продажи начались с 2000 года. Coca-Cola Zero существует с 2005 года. Этот бренд оценивается более чем в $1 млрд, в то время как стоимость всего бренда Coca-Cola оценивается в $81,6 млрд. Разница между двумя напитками во вкусе: Zero приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе тестов.