Эксперт: Если Россия и захочет покупать вино из Мексики, то только из любопытства

Эксперт: Если Россия и захочет покупать вино из Мексики, то только из любопытства

Марина ШтукинаРоссия может заинтересоваться мексиканским вином только из любопытства. Такое мнение в беседе с «Агентством Бизнес Новостей» в среду озвучила директор департамента «Алкоголь» в сети ресторанов La Maree Марина Штукина.

«То, что Мексика готова поставлять свое вино, это одна сторона. Другое дело – готова ли Россия покупать его. Если только из любопытства. Но рынка для этого просто нет», — полагает эксперт.

Она добавила, что основные регионы виноделия в мире уже определены, а основные инвестиции идут чаще всего в Чили, Аргентину или в Калифорнию, но в Мексику – никогда. В частности, на Винэкспо в Бордо свою продукцию представляли даже Индия, Китай, Япония и Тунис, но Мексики не было.

При этом, считает Штукина, всем производителям вина в настоящее время нужны новые рынки сбыта.

«Весь мир мечтает продавать вино в Россию. Не только Мексика. Австралийцы, например, лет 15 назад говорили, что к 2015 году они наводнят весь мир своим вином. Предложение опережает спрос. Вина очень много в мире – существует огромное количество вин, для которых даже еще нет импортеров», — отметила эксперт.

Напомним, в среду агентство по продвижению мексиканского экспорта PROMEXICO заявило, что Мексика готова поставлять свое вино в Россию. В настоящее время традиционным экспортным алкоголем в республике считается текила и пиво. По итогам 2014 года республика поставила на российский рынок товаров на $14,4 млн. При этом основными поставщиками спиртного в России являются Франция, Италия и Великобритания.

Новости партнеров