Социальная сеть «ВКонтакте» открывает свой внутренний магазин-прейскурант. Об этом заявил в пятницу представитель ресурса Георгий Лобушкин.
По его словам, в нем будет специальный общий каталог товаров. К каждому будут прикреплены контактные данные владельца. Собственно, операций оплаты и доставки товаров клиентам «ВКонтакте» осуществлять не будет.
Отметим, такая «витрина», по словам Лобушкина», уже запущена в тестовом режиме. Потом ее сделают доступной для всех. Сперва она будет бесплатной для продавцов, потом будет придумана структура монетизации.
Напомним, социальная сеть «ВКонтакте» была создана Павлом Дуровым в 2006 году. Она входит в число самых посещаемых сайтов рунета. Среди иных способов монетизации и платных услуг во «ВКонтакте» — продажа рекламы в сообществах, которая ведется через специальную биржу с 2013 года.