За последнее десять лет количество потребительских жалоб увеличилось в пятьдесят раз

торговля у метро фото abnews.ruЗа последние десять лет количество жалоб со стороны потребителей увеличилось в пятьдесят раз. Об этом в пятницу заявила начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Петербургу Галина Герцева, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

По ее словам, в 2015 году в Роспотребнадзор по Петербургу поступило более 32 тыс. обращений. В основном, это связано с финансовыми услугами, интернет-торговлей, транспортными услугами и связью. Также Герцева отметила, что за последние два года увеличилось число обращений граждан на интернет-магазины в 1,5 раза.

Однако основной причиной обращений остаются финансовые услуги. Более 67% из всех жалоб приходится на навязывание страховок, открытия банковских счетов и непредоставление информации.

«Около 23% обращений — это жалобы на коллекторские агентства. Коллекторы угрожают потребителям, количество жалоб на них с каждым годом увеличивается», — добавила Герцева.

Напомним, только в 2015 году по искам потребителям выплатили 45 млн рублей. По мнению экспертов, потребители менее всего защищены в тех сферах, где есть проблемы в законодательстве. Также аналитики связывают это с низкой финансовой грамотностью населения.

Автор:

Новости партнеров