Мобильная аудитория социальной сети «Одноклассники» выросла на 30% за 2015 год. Месячная посещаемость с мобильных устройств составила 64% от общей, сообщили в понедельник в Mail.Ru Group.
Также отмечается, что общая аудитория соцсети в январе 2016 года достигла 51 млн человек в сутки. При этом «Одноклассники» лидируют среди сайтов рунета по длительности проведенного на портале времени – в среднем на каждого пользователя приходится 41 минута. Росту способствовали видеосервис – ежемесячное количество просмотров увеличилось на треть до 6,8 млрд, gif-картинки – «Одноклассники» отмечают около 600 млн запусков в сутки – и «подарочки»: число дарителей выросло на 10%.
Добавим, мировая аудитория проектов Mail.Ru Group в минувшем году составила 137 млн человек в сутки. Кроме того, мобильные приложения компании лидируют по количеству загрузок в России. Так, в рейтинг лучших приложений App Store вошли Snapster, «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Почта Mail.Ru». В компании назвали мобильность главным трендом года.