«Яндекс.Маркет»: На распродаже Киберпонедельник подорожавших товаров было больше подешевевших

распродажа-yuga.ru_На распродаже Киберпонедельник товаров, которые стали дороже, было больше, чем тех, стоимость которых снизилась. Скидки затронули в среднем 9% ассортимента магазинов, а рост цен в этот день коснулся 18% товаров, подсчитали во вторник аналитики «Яндекс.Маркета».

Таким образом, подорожавших товаров в Киберпонедельник было в два раза больше, чем подешевевших. Среднюю скидку аналитики оценили на 14%. Наиболее выгодные предложения были в сегменте дешевой мелкой бытовой техники. Стоимость электробритв, фенов и блендеров в среднем потеряла 20%. По данным «Яндекс.Маркета», трафик интернет-магазинов в понедельник 25 января вырос на 75%.

Напомним, распродажа Киберпонедельник состоялась накануне. В ней приняли участие около сотни магазинов. Так, «Техносила» сообщила о росте продаж в этот день на 127%. А ювелирный магазин «Адамас» об увеличении посещаемости сайта вдвое.

Автор:

Новости партнеров