Оборот российской распродажи Киберпонедельник составил 9 млрд рублей. Самыми посещаемыми стали интернет-магазины «М.Видео», «Спортмастер» и «Юлмарт», сообщили в среду в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Накануне и в день распродажи на ее официальный сайт пришли 500 тыс. пользователей. Большая их часть – 58% – мужчины. В АКИТ отметили важность подобных акций для подготовки россиян к организованному участию в распродажах.
Накануне об итогах Киберпонедельника отчитался «Яндекс.Маркет». По информации аналитиков сервиса, на распродаже было больше товаров, которые подорожали, чем тех, которые подешевели. Так, 25 января скидки коснулись 9% ассортимента, а рост цен – 18%. При этом средняя скидка не превышала 15%.