«Почта России» запустила собственную торговую площадку «Почтамаркет»

Фото: sostav.ru

Фото: sostav.ru

«Почта России» создала собственную площадку «Почтамаркет», которая позволит вести торговлю на сайте и через бумажные каталоги в отделениях. Об этом заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова рассказала газете «Коммерсант» в среду.

По словам Галактионовой, для запуска площадки был создан сайт, который разрабатывался в течение года. Разработкой сайта занималась компания «Диджитал Зон», выигравшая конкурс и получившая контракт. Она предложила выполнить работу за 27 млн руб., то есть на 15% ниже начальной цены.

«Почтамаркет» объединит торговлю через каталоги во всех 42 тыс. почтовых отделений и сайт market.pochta.ru. На сайте пользователи смогут выбирать из десяток тысяч товаров, тогда как в бумажном каталоге их представлено около ста.

Во время подготовки запуска площадки «Почта России» провела несколько пилотных проектов. Галактионова сообщила, что особой популярностью они пользовались у россиян, живущих в удаленных и труднодоступных регионах.

Добавим, с января по сентябрь текущего года «Почта России» обработала около 145,5 млн международных отправлений с товарными вложениями, превысив показатель 2015 года в 1,9 раза. «Мы продолжаем наблюдать бурный рост объемов международной интернет-торговли», — отметили в компании. Заместитель директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев подчеркнул, что речь идет как об импорте, так и об экспорте.

 

Автор:

Новости партнеров