Работа онлайн-приложения «Сбербанка» восстановлена. Об этом журналистам рассказали в службе технической поддержки банка.
В течение дня в сообществе «Сбербанка» «ВКонтакте» клиенты жаловались, что не могут воспользоваться онлайн-приложением ни с телефона, ни с компьютера. Пользователи сообщали, что система не могла установить соединение с сервером или сообщала об ошибке при попытках войти в нее.
Жалобы поступали в том числе и из Петербурга. Сотрудники банка в комментариях подтверждали наличие сбоев в работе приложения.
Добавим, накануне РИА Новости со ссылкой на близкий к ЦБ источник сообщило, что «Сбербанк» подвергся DDoS-атакам. Позднее в банке подтвердили эту информацию. По словам представителей банка, атаки начались 8 ноября. В «Лаборатории Касперского» заявили, что, по их данным, хакеры атаковали пять российских банков из топ-10.