Доля японского автопроизводителя Toyota на российском автомобильном рынке в августе текущего года выросла на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в среду в Ассоциации европейского бизнеса.
Доля Toyota на российском рынке выросла до 7,5%. В августе в России было продано 8,526 тыс. автомобилей этой марки, что на 4% меньше, чем в августе 2015 года.
Самым продаваемым автомобилем Toyota стал седан Camry (2,574 тыс. машины). На втором месте находится кроссовер RAV4 (2,509 тыс. автомобилей), а на третьем — внедорожник Land Cruiser Prado (1,728 тыс. машин).
Напомним, продажи легковых автомобилей в России в январе-августе текущего года снизились на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За восемь месяцев продано 895,357 тыс. машин. Из них более 113 тыс. автомобилей реализованы в августе. За семь месяцев текущего года россияне потратили 983,4 млрд рублей на новые автомобили.