Петербургский кластер транспортного машиностроения захотел локализовать производство трамваев и автобусов

трамвай фото горэлектротрансВ Петербурге необходимо локализовать производство общественного транспорта. Об этом в среду заявил первый вице президент, исполнительный директор инновационно-промышленного кластера транспортного машиностроения «Метрополитены и Железнодорожная техника» Юрий Прокопов.

Помимо вопросов импортозамещения нужно не забывать о локализации производства, считает Прокопов. Он отметил, что «Пассажиравтотранс» закупает автобусы у компаний «Волгабас» (Волгоградская область), «ЛиАЗ» (Московская область) и «Минского автомобильного завода», трамваи Петербургу поставляет Тверь. «За исключением «Невы» (поезда метро – АБН), которая изготавливается «Вагонмашем» на предприятии «Кировского завода», вся данная продукция покупается в других регионах нашей страны или других государствах, хоть они и являются союзными», — сказал Прокопов.

Отметим, в Петербурге есть «Октябрьский электровагоноремонтный завод». Это предприятие занимается производством и модернизацией вагонов метрополитена, а также пассажирских вагонов. Организация также ремонтирует трамваи ЛМ-68М.

Добавим, на предприятиях петербургского кластера транспортного машиностроения работают более трех тысяч человек. Его ежегодный оборот составляет 24,5 млрд рублей.

Автор:

Новости партнеров