Валюта $63.16 €70.43 Brent$63.96

РБК опубликовал опровержение статьи про «Роснефть» и Игоря Сечина

Из статьи удалили три предложения

сечин рбкИздание РБК опубликовало опровержение статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP» от 11 апреля 2016 года. Опровержение появилось на сайте в четверг.

Из самой статьи были удалены три предложения, которые, согласно решению девятого арбитражного суда, порочили деловую репутацию ПАО «НК «Роснефть». Речь идет о заголовке, лиде и еще одном фрагменте материала.

Напомним, «Роснефть» подала на РБК в суд в апреле прошлого года. Юристы нефтяной компании заявили, что медиа-холдинг нанес ей репутационный ущерб на 3,124 млрд рублей. В декабре Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к изданию. Авторов статьи обязали выплатить 390 тыс. рублей и удалить материал. Решение суда не удовлетворило ни одну из сторон. В «Роснефти» сумму компенсации посчитали недостаточной, а РБК потребовал полного снятия обвинений.

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы 1 марта отменил декабрьское решение суда. Тем не менее, факты, которые содержались в статье, признаны порочащами деловую репутацию «Роснефти». Журналистов обязали удалить их и опубликовать опровержение.