Смольный впервые за четыре года выставил на торги наружную рекламу

реклама рекламные конструкции билбордКомитет по печати Смольного объявил конкурс на размещение рекламных конструкций. Конкурсная документация была размещена в пятницу на электронной площадке «Сбербанк-АСТ».

Победители торгов получат право устанавливать свои рекламоносители в городе в течение 10 лет. Схема размещения конструкций включает 9,3 тыс. мест. За право десятилетней аренды город намерен выручить как минимум 985 млн рублей.

Предложение разбито на 23 лота. Самый крупный лот в комитете оценили в 134 млн рублей. Он включает 766 разноформатных щитов. Самый недорогой стоит чуть более 5 млн рублей. Его обладателю достанется право размещать рекламу на 258 остановках. Заявки будут приниматься до 3 июля 2017 года, итоги подведут через 17 дней – 20 июля. Обеспечение договора составляет 50% от годового размера платы по нему.

Торги по наружной рекламе в Петербурге не проводились с 2013 года. Комитет по печати пытался провести конкурс в 2014 году, однако он был отменен по настоянию УФАС, которая нашла в условиях конкурса ряд нарушений. После этого торги не проводились в том числе из-за требования федерального правительства привести схему размещения наружной рекламы в соответствие с ГОСТом. Новую схему губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил 23 мая 2017 года.

Автор:

Новости партнеров