Google стал самым дорогим брендом в мире по версии WPP и Kantar Millward Brown

Фото: dallasnews.com

Фото: dallasnews.com

Корпорация Google возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире The BrandZ Global Top 100 по версии WPP и Kantar Millward Brown, которые работают в области рекламы и брендов. Это следует из ежегодного доклада британских компаний.

В пятерку также вошли Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Для составления списка эксперты опросили более 3 млн покупателей по всему миру об их отношении к 120 тыс. брендов.

Кроме того, учитывались финансовые и бизнес показатели компаний. В исследовании отмечается, что совокупная стоимость брендов-участников выросла на 8% в годовом выражении и составила порядка $3,6 трлн в 2017 году. Добавим, ранее специалисты из исследовательской компании Brand Finance также составили список самых дорогих брендов мира. Тогда первое место досталось Google, однако самым влиятельным брендом был признан Lego.

Автор:

Новости партнеров