Оператор рекламы «Постер» не планирует требовать от Петербурга возмещение расходов за социальную рекламу

Фото: poster-group.ru

Фото: poster-group.ru

Оператор наружной рекламы «Постер» не планирует выдвигать требования по возмещению расходов, связанных с размещением социальной рекламы. Об этом АБН рассказал в среду генеральный директор компании Кирилл Опарин.

«Опасения господина Резника являются абсолютно безосновательными. Размещение социальной рекламы осуществляется в объемах, регламентируемых ранее заключенными договорами на право размещения конструкций наружной рекламы. Кроме того, если во время действия договоров к размеру оплаты за аренду мест под конструкции, на которых размещалась социальная реклама, применялся пониженный коэффициент, то сейчас этого коэффициента нет, а оплата аренды за каждую конструкцию производится в полном объеме. Ежемесячная коммерческая загрузка инвентаря составляет порядка 95%, что исключает предоставление под социальную рекламу заявленных господином Резником 30% инвентаря. Мы осознаем важность социальной рекламы и, несмотря на высокую загрузку, ежемесячно предоставляем высококачественную адресную программу», — сообщил Опарин. Он также отметил, что поддержка социально значимых проектов является частью политики корпоративной социальной ответственности компании и осуществляется на безвозмездной основе.

Напомним, ранее депутат ЗакСа Максим Резник направил обращение к губернатору Петербурга с требованием закрепить отказ компаний от требований по социальной рекламе. Политик заявил, что представители операторов рекламы «Постер» и Russ Outdoor в ближайшее время планируют истребовать компенсацию. Законодатель оценил исковые заявления в 650 млн рублей.

Автор:

Новости партнеров