Delivery Club планирует создать собственные кухни в Москве

Delivery ClubСервис доставки еды Delivery Club планирует создать собственные кухни в спальных районах Москвы. Об этом организация сообщила в пятницу.

Всего планируется открыть до 15 кухонь до конца 2018 года, передает «Коммерсант». На площадках будут готовить только под доставку, уточнили в Delivery Club.

Компания откроет первую кухню в декабре на севере столицы. Там могут одноременно разместиться три ресторанных партнера. Они будут платить Delivery Club комиссию с заказа. Размер комиссии в компании не назвали. В настоящий момент размещение в сервисе стоит 20%, а если Delivery Club занимается и доставкой – 35%.

В Delivery Club считают, что открывать полноценный ресторан в спальных районах не прибыльно из-за низкого трафика. Партнеры сервиса могут попробовать новый формат не беря на себя финансовые риски, а оплачивая только комиссию.

Сумма инвестиций в проект не раскрывается. При этом, сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер считает, что открыть одну кухню стоит около 40–60 млн рублей.

Добавим, Delivery Club входит в Mail.ru Group. Холдинг купил сервис доставки за $100 млн. По данным за мая, Delivery Club и ZakaZaka увеличили количество заказов в 2,5 раза год к году. Всего было обработано около 957 тыс. заказов.

Автор:

Новости партнеров