Закрыть

Рекламный бизнес Петербурга пожаловался на давление со стороны Смольного

Фото АБН

Фото АБН

Рекламные агентства «Руан» и «Стоик» сообщили о том, что попали под давление со стороны комитета по печати Петербурга из-за их несогласия с процедурой проведения торгов на размещение наружной рекламы. Об этом представители агентств сообщили в понедельник, передает корреспондент АБН.

По словам представителя рекламного агентства «Руан» Марии Михеевой, прямое давление началось против тех, кто открыто выступили с протестом против процедуры проведения торгов на размещение наружной рекламы петербургским комитетом по печати. «В период проведения торгов в суды уходило дело о дисквалификации нашего руководителя, которое в настоящий момент оспорено. Проводились незаконные обыски с изъятием документов, которые были возвращены только по решению прокуратуры уже после проведения конкурсной процедуры», — отметила она.

Кроме того, по словам Михеевой, к руководителю «Руана» шесть сотрудников силовых структур приходили с обысками. «Они на глазах его жены и ребёнка нанесли ему физические повреждения», — добавила представитель рекламного агентства.

Ее коллега из агентства «Стоик» Ольга Фирсова сообщила, что действия комитета по печати в их компании привели к массовым увольнения. По ее словам, небольшие конструкции для размещения рекламы, которые были подготовлены дизайнерами именно для Петербурга и которые использовало их агентство, исключили из схемы торгов. «Их начали демонтировать, не согласовав это с нами и не предупредив нас», – добавила Фирсова, уточнив, что в том числе из-за этого многие сотрудники «Стоик» попали под вынужденные сокращения.

Ранее агентство «Руан» участвовало в конкурсе по наружной рекламе и выиграл лишь один лот на 366 конструкции за 973 млн рублей. При этом комитет по печати не принял у победителя документы, необходимые для разрешения на установку рекламных конструкций. В Смольном уверяли, что агентство неправильно оформило бумаги.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров