Интернет-ритейлер Lamoda Group заключил соглашение с глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc. и будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Об этом в пятницу пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуга Уильямса.
Как уточняет газета, Lamoda выиграла тендер в прошлом году. Тогда учитывались репутация компании, опыт онлайн-продаж, возможности для реализации проекта в сжатые сроки под ключ и налаженные связи с поставщиками продукции. По словам управляющего директора и сооснователя Lamoda Group Биндера Буркхарда, у Lamoda есть опыт в таких проектах – это b2b-сотрудничество с Benetton, Intimissimi, Calzedonia, Tezenis и другими.
В партнерстве с Sports Endeavors российский ритейлер будет заниматься закупкой ассортимента, организацией хранения, созданием и поддержкой сайта, обработкой заказов и т.д. В магазине будут представлены одежда, форма сборных, сувениры, футбольные мячи и аксессуары. По данным «Коммерсанта», во время проведения ЧМ-2018 посещаемость магазина может достигать 70-80 тыс. ежедневно.
Согласно договоренностям Lamoda будет получать роялти. Однако в компании не назвали их размер или объем инвестиций.