В комитете по транспорту не исключают увеличения интервалов движения после оптимизации маршрутной сети. Об этом в среду сообщил журналистам глава ведомства Александр Головин, передает корреспондент АБН.
По словам чиновника, на некоторых маршрутах время ожидания может увеличиться с двух до шести минут. Однако оптимизация необходима: действующие маршруты большей частью планировались в 1970-1980-ые годы. С тех пор направления транспортных потоков изменились.
По словам Головина, комитет впервые за 10 лет провел масштабный анализ пассажирских потоков в городе. На основе этого массива данных готовится оптимизация маршрутов.
Отметим, пилотным районом для оптимизации сети стал Красногвардейский. В Смольном даже собирали предложения горожан для составления новой схемы движения общественного транспорта. Главный принцип ее составления — исключение дублирующих маршрутов. Это, ожидают в Смольном, позволит дозагрузить отдельные направления и улучшить экономику государственных транспортных предприятий.