С 1 сентября в Евросоюзе начали действовать новые правила тестирования автомобилей на объем вредных выбросов в атмосферу. Об этом накануне сообщила Еврокомиссия.
Теперь новые модели автомобилей, прежде чем попасть на европейский рынок, будут тестироваться в реальных дорожных условиях (RDE), а также они должны будут проходить улучшенные лабораторные тесты (WLTP). Отметим, уровень выбросов будут измерять портативными системами оценки.
Ранее в ЕС действовала только лабораторная система оценки выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Между тем реальные выбросы оксидов азота дизельными автомобилями на дорогах могут превосходить этот показатель.
Напомним, в 2015 году стало известно, что дизельные автомобили концерна Volkswagen во время тестов в десятки раз занижали данные о выбросах вредных газов. Скандал в СМИ получил название «дизельгейт». Свои расследования проводили в США, Европе, Австралии, Южной Корее и Японии. Компания была вынуждена отозвать часть автомобилей, а также выплатить многомиллионные штрафы.