«Сбербанк» запустил CRM-систему по управлению продажами для корпоративных клиентов. Об этом компания сообщила в среду.
Сервис разработан в виде сайта и мобильного приложения. Он доступен для скачивания на смартфоны на операционных системах Android и iOS.
Новый сервис позволяет управлять клиентской базой и контролировать проведение сделок. Это основной функционал сервиса. Им можно пользоваться бесплатно.
Кроме этого, пользователь может подключить управление документооборотом, финансовым учетом, инструменты маркетинга и другое. В таком случае каждый месяц надо будет платить 550 рублей за каждого сотрудника в системе.
Напомним, в пятницу «Сбербанк» представил сервис «Моя торговля». Он объединяет в себя CRM, финансы, продажи, закупки и склад. Сервис является облачным. Стоимость пользования зависит от тарифа.