Сбербанк заключил соглашение с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения своей «Молодежной карты MasterCard». Об этом в среду сообщили в банке.
Лицом рекламной кампании станет артист BlackStar Егор Крид, записавший песню «Это мое» специально для Сбербанка. В организации надеются, что кампания позволит привлечь молодую аудиторию к продуктам банка.
По словам директора по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексея Гиязова, молодежь в возрасте 14-18 лет является «стратегическим приоритетом» банка. Он отметил, что 75% из тех, для кого Сбербанк стал первым банком, продолжили пользоваться продуктами компании в дальнейшем.
Добавим, Сбербанк обслуживает более 8,9 млн человек в возрасте до 25 лет. При этом количество активных дебетовых карт составляет около 6,7 млн штук. Накануне стало известно, что Сбербанк может начать выдавать паспорта граждан России в своих отделениях. Кроме того, банк планирует предоставлять и другие госуслуги населению.