Азиатская сеть Watsons открыла в Петербурге флагманский магазин

Фото: vk.com/watsonsrussia

Фото: vk.com/watsonsrussia

Крупнейший азиатский ритейлер товаров для красоты и здоровья Watsons открыл в Петербурге флагманский магазин. Церемония открытия состоялась в четверг, передает корреспондент АБН.

Торговая точка площадью 200 кв. м. открылась на улице Восстания, 22, на месте магазина «Спектр». До конца 2018 года все магазины петербургской сети перейдут под бренд Watsons. Таким образом, в Петербурге и Ленобласти появятся около 70 магазинов азиатского ритейлера. Это более 600 рабочих мест, подчеркивают в компании.

Ассортимент магазинов Watsons составляют более 9 тыс. товаров. Спецификой сети станет продукция азиатских, в частности, корейских брендов, ставших в последние годы особенно популярными у российских потребителей.

Причин, по которым компания решила выйти на российский рынок под известным в Азии брендом, в сети не раскрывают. Однако CEO Watsons H&B по Азии Тоби Андерсен заявил, что Петербург имеет большой потенциал для развития сегмента розничной торговли в сфере красоты и здоровья. По данным компании, Северная столица пока не входит в число городов с наибольшей концентрацией магазинов этого профиля. По этому показателю Петербург находится всего на 25-м месте среди российских регионов. Первое место занимает Краснодарский край, где на 12 магазинов косметики и парфюмерии приходится 1,17 тыс. потенциальных покупателей. Москва занимает в этом рейтинге 13-е место.

На сегодняшний день сеть Watsons владеет более чем 6,6 тыс. магазинов по всему миру, включая 1,5 тыс. аптек. Компания работает в шести странах Азии, а также на Украине, в России и в Турции. При этом она является частью A.S. Watson Group, которая в свою очередь входит в крупный гонконгский конгломерат CK Hutchinson Holdings.

В 2005 году A.S. Watson приобрела петербургскую сеть по продаже косметики и бытовой химии «Спектр». О том, что «Спектр» сменит название, стало известно еще в середине марта 2018 года. Представители компании в соцсетях тогда объяснили необходимость ребрендинга желанием «адаптироваться к быстрой смене рыночных условий».

Автор:

Новости партнеров