Otto Group закрывает онлайн-магазины Otto и Quelle в России

Но продолжит развивать Bonprix, Witt и eSolutions

одежда trendymen.ru«В соответствии с глобальной стратегией» Otto Group решила закрыть онлайн-магазины Otto и Quelle в России, сконцентрировавшись на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран. Об этом сообщил генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер.

При этом, пишет «Коммерсантъ», Otto Group продолжит развивать на российском рынке свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. Последняя занимается логистическими, маркетинговыми и IT-сервисами для ритейлеров и брендов, в том числе, Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer и других.

Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что доля Quelle.ru и Otto.ru в структуре продаж Otto Group в РФ снизилась до 15% в 2017 году и продолжает снижаться. Кроме того, онлайн-магазины проигрывают своим конкурентам Wildberries и Lamoda, считает Бурмистров.

Добавим, Otto Group работает в России с 1990 года. Среди ее активов — ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group, Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост». По итогам 2017 года совокупные продажи Quelle.ru и Otto.ru составили 3,75 млрд рублей (+4% год к году), продажи Bonprix — 16,5 млрд рублей (+10%).


Лента новостей