«Рождественский караван Coca-Cola» и его волонтеры навестили в российских больницах и детдомах 12 тыс. детей. Об итогах акции в четверг рассказала пресс-служба компании.
С 10 декабря 2017 года по 5 января 2018 года фирменные красные грузовики посетили 69 населенных пунктов и совершили 183 остановки в социальных учреждениях и на городских елках. В акции приняли участие 80 некоммерческих организаций и более 2 тыс. волонтеров.
Караван стартовал в столичном Петровском путевом дворце, а завершился остановками в Костроме и Ярославле. Общая протяженность маршрута составила 37 тыс. км, а география охватила города от Петербурга до Владивостока.
Это самый масштабный социальный проект Coca-Colaв России. Компания проводит акцию «Рождественский караван» уже 17 лет. Ее цель – поддержать детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Партнерами компании выступают некоммерческие организации, занимающиеся благотворительностью и социальными проектами.