ВТБ завершил присоединение «ВТБ24»

Фото АБН

Фото АБН

Банк ВТБ завершил юридические процедуры по присоединению банка «ВТБ24». Об этом в кредитно-финансовой организации заявили во вторник.

С 1 января 2018 года банки начали обслуживание клиентов под единым брендом. Клиенты розничного бизнеса «Группы ВТБ» смогут продолжить обслуживание в тех же офисах, что и раньше, но под новым брендом банка ВТБ.

Клиентам на прежних условиях доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. Перезаключать действующие договоры клиентам не требуется.

Объединенная розничная сеть возросла до 1350 отделений. Интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в «ВТБ-Онлайн», для юридических лиц – в «ВТБ Бизнес Онлайн».

Розничный бизнес ВТБ в 2018 году планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%, до 2,7 трлн рублей, а портфель привлеченных средств – на 25%, до 3,9 трлн рублей. Рост клиентской базы планируется до уровня в 12,5 млн человек.

В начале года банк предупредил клиентов об ограничениях в работе мобильного и интернет-банков из-за технических работ. Отметим, с января изменился фирменный стиль банковской группы. Новые черты и оттенок приобрел логотип в виде крыла. Банк планирует сократить на административно-хозяйственных расходах до 15 млрд рублей.

Автор:

Новости партнеров