По итогам 2017 года объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» снизились на 8% по сравнению с 2016 годом. Об этом в компании сообщили в среду.
В результате доля рынка «Балтики» составила 31,9%. В компании отметили, что на объемы продаж компании и долю рынка существенно повлияло ограничение объемов ПЭТ. При этом «Балтика» осталась лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 50% лидером на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,4%.
Чистая выручка компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа год к году упала на 1%. При этом показатель выручки за литр продукции вырос на 8%. Чистая выручка в отчетности показала рост на 7% в связи с укреплением российского рубля. Органическая операционная прибыль увеличилась на 12,2%. Операционная прибыль в отчетности выросла на 21,2%.
Налоговые перечисления «Балтики» в бюджет РФ за 2017 год составили примерно 62,5 млрд рублей. Около 66 % из них – акцизы (41,3 млрд рублей). Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса за 2017 год составили 3,5 млрд рублей.
Отметим, в 2017 году падение российского рынка пива составило до 5%. На фоне падения рынка пива объемы продаж безалкогольного пива продолжают показывать стабильный рост: +9,4% по итогам 2017 года. Сегмент безалкогольного пива занимает 1,4% всего рынка. Напомним, «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.