Компания «Оптоклуб Ряды» в I квартале 2018 года нарастила выручку почти в два раза год к году. Об этом в компании сообщили во вторник в компании «БигБокс», развивающей сеть «Оптоклуб Ряды».
Как говорят в управляющей компании, рост выручки обеспечила работа по улучшению ассортимента. В результате выросло и количества чеков (+82%), и сумма среднего чека (+8%). По итогам I квартала 2018 года размер среднего чека составил 2 763 рубля.
«По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году», —сказала Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».
Напомним, «Оптоклуб Ряды»—розничная сеть, работающая в формате складских клубов. В «Рядах» продаются популярные наименования по выгодным ценам в укрупненной упаковке. Мировые аналоги —Costco, Sam’sClubs (подразделение Walmart), BJ’s.
В настоящий момент открыто три торговых объекта, два из которых расположены в Петербурге и один — в Ленинградской области. Общий объем инвестиций в развитие сети составляет около 7 млрд рублей. В июне создатели «Оптоклуба Ряды» Август Мейер и Дмитрий Костыгин обещают открыть его в Московской области.