По итогам первых шести месяцев 2018 года российские дилеры Volkswagen продали около 3,55 тыс. легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 11% больше в годовом выражении. Об этом в воскресенье сообщает «Автостат».
При этом в июне продажи LCV Volkswagen в России составили 710 единиц (+8% год к году). Агентство отмечает, что лидеры этой категории — автомобили серии T6 (Multivan, Caravelle, Transporter и California). С начала года было продано 2,13 тыс. авто этой серии (+14%).
Ранее сообщалось, что за месяц около 20 автомобильных марок подняли цены. По данным «Автостата», в основном, изменения затронули внедорожники и кроссоверы. Например, Chevrolet увеличил стоимость кроссоверов Tahoe на 50 тыс. рублей, а Lexus поднял цены на часть кроссоверов на 51-74 тыс. рублей.