«Пятёрочка» отметила юбилей с петербуржцами

Фото АБН

Торговая сеть «Пятёрочка» отметила свое 20-летие в одном из своих первых магазинов, работающем в Рыбацком еще с 1999 года. Сеть активно развивается и планирует новые открытия в северной столице и других регионах.

Утром 15 февраля «Пятёрочка» на Караваевской улице в Невском районе Санкт-Петербурга была переполнена гостями – в этот день магазин стал одним из центров празднования 20-летия торговой сети, ведь именно он был в числе первых, открывшихся в 1999 году. «Пятёрочка» встречала своих гостей викториной с подарками, лотерей и угощениями.

Спустя 20 лет торговая сеть «Пятёрочка» — это более 13500 магазинов в 65 субъектах Российской Федерации. Как рассказал операционный директор Северо-Западного дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Сергей Коробский, сейчас только в Санкт-Петербурге открыто около 450 магазинов «Пятёрочка». Сеть активно работает с местными поставщиками, доля которых в ассортименте превышает 25%.

Секрет известности и успеха торговой сети – высокое качество, доступные цены для покупателей. Большинство гостей «Пятёрочки» ходит в любимый магазин «у дома» постоянно, а способствует этому в том числе и уникальная программа лояльности. Даже в свой день рождения торговая сеть дарит подарки всем своим покупателям: до 25 февраля каждый гость сети при покупке от 555 рублей получает саше с карточкой на скидку, воспользоваться которой можно до 4 марта.

«Я привык работать на «пять». Такой же подход у каждого сотрудника «Пятёрочки». За счет общей вовлеченности в процессы мы добиваемся высоких результатов, ежедневно радуем гостей магазина широким ассортиментом свежих и качественных продуктов, теплой и дружеской атмосферой», — отметил Сергей Коробский.

Фото АБН

В любви гостей к «Пятёрочке», похоже, нет сомнений. В магазине наш корреспондент переговорил с 70-летним петербуржцем Валерием Петровичем, который регулярно ходит сюда за покупками: «Магазин близко, хороший ассортимент, мне все нравится. Хожу сюда много лет, даже могу вам показать, где установлена юбилейная табличка – эта «Пятёрочка» уже настоящий памятник истории».

Фото АБН

За эти годы торговая сеть действительно добилась многого, но главная цель достигнута – «Пятёрочка» стала номером один в сердцах покупателей. На достигнутом сеть останавливаться не собирается, она продолжит радовать гостей свежими товарами, доступными ценами, акциями и скидками.

Автор: Алексей Дементьев

Новости партнеров