Продажи премиальных автомобилей в России выросли на 14,3%

Фото: Pixabay

В феврале 2019 года продажи в премиальном сегменте российского авторынка выросли на 14,3% относительно прошлогодних результатов, сообщает агентство «АВТОСТАТ».

При этом продажи автомобилей массового сегмента, наоборот, ушли в минус.

В январе 2019 года продажи автомобилей премиум — класса выросли на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером стала марка автомобилей премиум — класса Genesis, показавшая рост продаж в 272,7%. Второе место занимает компания Volvo с ростом продаж в 112,2%.

По словам экспертов, на такую тенденцию повлияло появление новых моделей и обновление модельного ряда у некоторых премиальных брендов.

Лидерами по продажам премиальных автомобилей по-прежнему остаются два бренда — BMW и Mercedes-Benz. Обе немецкие компании занимают более 50% доли рынка премиального сегмента.

Ранее АБН сообщало о том, что за январь 2019 года было продано 318 автомобилей BMW 5-Series, что на 23% больше, чем аналогичный период прошлого года. Вторым по объему продаж среди моделей немецкой марки стал кроссовер BMW X3. Их было продано в количестве 374 автомобиля, что на 141% больше, чем в январе 2018 года.

Автор: Майя Бондарь

Новости партнеров