Mail.ru покажет рекламу на улицах Петербурга

Фото: vk.com/pinkrabbit

Mail.ru Group начнет продавать цифровую наружную рекламу. В ближайшее время она появится на цифровых билбордах в Петербурге.

Mail.ru Group заключила соответствующий договор с оператором наружной рекламы Gallery, сообщает «КоммерсантЪ». На начальном этапе будут задействованы цифровые конструкции Gallery в Москве, в ближайшее время — в Петербурге. Условия соглашения не раскрываются. В интернет-холдинге говорят, что ведут переговоры и с другими операторами.

Mail.ru будет показывать рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые находятся в зоне видимости конструкции, используя социально-демографический таргетинг.

Ранее на рынок цифровой наружной рекламы вышел «Яндекс», который заключил контракты с Gallery и Russ Outdoor.

Рынок наружной рекламы в России по итогам первого квартала 2019 года вырос на 2%, до 8,9–9,1 млрд рублей. Цифровую наружную рекламу называют одним из возможных драйверов будущего роста.

Автор: Александр Лобановский

Новости партнеров