Количество заказов на доставку готовой еды через сервис «Яндекс.Еда» в декабре превысило 1 млн. Об этом в понедельник пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании.
В «Яндексе» отмечают десятикратный рост по сравнению с результатами сервисов FoodFox и UberEats, которые также входят в состав «Яндекса». В настоящий момент к «Яндекс.Еде» подключено 8 тыс. ресторанов, сервис работает в 24 городах России.
Компания впервые с февраля 2018 года раскрыла показатели по количеству заказов. Финансовые результаты компания все еще не называет.
«Коммерсантъ» пишет, что лидером среди онлайн-служб по доставке еды остается Mail.Ru Group, в которую входит Delivery Club и ZakaZaka. У них 44% рынка. На «Яндекс.Еду», согласно данным ряда источников, приходится 14% рынка.
В Delivery Club не раскрывают количество заказов за месяц, но сообщают, что в ноябре количество заказов в день составило более 80 тыс. Число ресторанов-партнеров составляет 7,5 тыс. рублей.