По итогам 2018 года Mazda продала на российском рынке порядка 31,68 тыс. автомобилей, что на 22% больше в годовом выражении. Об этом в понедельник сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АЕБ.
Рыночная доля Mazda составила 1,8% против 1,6% годом ранее. Бестселлером марки остается кроссовер CX-5 – в прошлом году было продано около 22,59 тыс. автомобилей этой модели (+21% год к году). Агентство отмечает, что CX-5 вошел в топ-25 самых продаваемых моделей в России.
Добавим, ранее Mazda запустила производство обновленного седана Mazda 6 на заводе во Владивостоке. Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.), а также с турбированным двигателем мощностью 238 л. с. и 420 Нм. Осенью прошлого года Mazda назвала цены на обновленный Mazda 6.