Торговая сеть «Лента» сообщила о падении выручки

Фото: lenta.com

Один из крупнейших российских ритейлеров «Лента» в третьем квартале 2019 года сократила выручку на 0,4% по сравнению с показателем прошлого года — до 100,4 млрд рублей. При этом выручка от розничных продаж увеличилась на 2,9% до 97,8 млрд рублей, а оптовая сократилась на 55%.

По словам гендиректора компании Германа Тинга, третий квартал стал сложным периодом для продовольственного ритейла. «Черная полоса» затронула и «Ленту».

«Мы наблюдаем эти тренды в «Ленте»: частота визитов и количество товаров в чеке снизились.<…> Мы также столкнулись с сезонными факторами, такими как неблагоприятные погодные условия, низкий спрос на непродовольственные товары и сезонные продукты, которые особенно повлияли на нашу выручку в июле и сентябре, — передает слова Германа Тинга Центр раскрытия корпоративной информации.

Кроме того, гендиректор компании отметил, что на падение выручки повлияло меньшее количество выходных дней в сентябре по сравнению с прошлым годом.

Кроме того, в третьем квартале «Лента» открыла в России всего один гипермаркет. Так, по состоянию на 30 сентября, общее число магазинов ритейлера составило 375 штук.

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что акционеры «Лента Лтд.» (Lenta Ltd.) решили сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров