Разливное пиво в торговых сетях: «Балтика» вышла на падающий рынок

Фото: pixabay.com

Пивоваренная компания «Балтика», установив автоматы с разливным пивом в торговых сетях, вышла на падающий рынок, считает эксперт. 

Как пояснил АБН совладелец «Василеостровской пивоварни» Николай Митчин, который продает свою продукцию, в частности, в гипермаркетах «Лента», продажи в торговых сетях падают уже несколько лет подряд. В качестве причины пивовар обозначил снижение покупательной способности россиян.

«Объем продаж пива в ретейле за последние несколько лет упал примерно на 30 процентов», — пояснил пивовар.

Николай Митчин добавил, что с точностью нельзя сказать, где лучше будет продаваться разливное пиво — в крупных сетях или в небольших торговых точках. Все зависит от их расположения.

В конце августа сообщалось, что рост в Санкт-Петербурге в целом замедлился розничной торговли. Через месяц торговая сеть «Лента» сообщила о падении своей выручки.

Утром 5 ноября стало известно, что пивоваренная компания «Балтика» попытается создать альтернативу магазинчикам разливного пива, разместив автоматы в торговых сетях. Инициатива возникла на волне попыток запретить продажу алкоголя в жилых домах. Тогда же эксперт Вадим Дробиз в беседе с корреспондентом АБН скептически оценил эту инициативу пивоваренной компании.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров