ГК «Обувь России» превратит свои магазины в «офлайновые маркетплейсы».
Об этом сообщает РБК.
По словам гендиректора ГК «Обувь России» Антона Титова, ритейлер меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Так, сети Westfalika и «Пешеход» не будут специализироваться только на обуви. Титов подчеркнул, что группа уже не позиционирует свои сети как обувные, к примеру, с логотипа Westfalika пропало слово shoes.
В 2020 году более двух третей магазинов группы превратятся в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины, которые будут продавать товары различных поставщиков. Такой формат гендиректор ГК назвал «офлайновым маркетплейсом». По его словам, планируется, что инвестиции не превысят 50 млн руб.
Отмечается, что с декабря 2019 года «Обувь России» будет продавать товары для дома, хозтовары, декоративную косметику и мелкую бытовую технику. Кроме того, расширится категория одежды и аксессуаров. Обувные продажи сокращать не планируется.
На данный момент «Обувь России» управляет 912 магазинами, из которых 172 работают по франшизе. Основными брендами являются Westfalika и «Пешеход».