«Пятерочка» вывела субарендаторов в интернет

Российская торговая сеть «Пятерочка» запустила сервис по аренде площадей в своих магазинах. Новая площадка получила название «Портал субаренды». Благодаря порталу представители среднего и малого бизнеса смогут в режиме реального времени получать информацию о доступных локациях для развития своего дела в партнерстве с ритейлером.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

Портал субаренды заработает во всех российских регионах, где присутствует сеть Интернет. Действует сервис по принципу открытой площадки, он позволит представителям бизнеса не просто получать информацию о доступных локациях, но и подавать заявки, отслеживать информацию по договорам, платежам и срокам их проведения, а также контролировать дебиторскую задолженность.

По словам директора департамента технологий развития сети Антона Карпенко, запуск портала позволит привлечь новых партнеров и расширить перечень возможных дополнительных услуг для покупателей.

Отмечается, что на сегодняшний момент более 15,5 тысяч партнёров уже сотрудничают с «Пятёрочкой» в рамках программы субаренды. В магазинах размещено более 35 тыс. торговых точек, из которых наибольшие доли приходятся на терминалы экспресс-оплаты и банкоматы (37%) и на автоматы с детскими товарами (36%).

Автор: Софья Третьякова

Новости партнеров