Курьерский сервис Gett Delivery займется доставкой заказов из интернет-магазина Ozon.ru покупателям. О сотрудничестве в понедельник сообщили в Ozon.ru.
Сотрудничество будет распространяться на территорию Москвы и области. Новый алгоритм протестировали во второй половине декабря. В Петербурге совместную доставку запустят весной.
Курьеры Gett Delivery будут узнавать всю нужную информацию о заказе в специальном мобильном приложении, а OZON сможет в нем следить за перемещением курьера и статусом заказа. Стороны планируют осуществить доставку около 1 млн заказов уже до конца этого года. Вполне вероятно, что примеру такого сотрудничества последуют и другие агрегаторы услуг такси, считает Олег Третьяков, управляющий партнер компании «Экстра-Балт». По его словам конкуренция на рынке растет, ожидается появление в России эстонского сервиса Taxify.
Добавим, Gett Delivery входит в Gett, развивающую одноименный сервис такси. В настоящее время онлайн-ритейлер доставляют заказы в сотрудничестве с «Почтой России», DPD, «МаксиПост», КСЭ, FastZila и др. Кроме того, у магазина есть и своя курьерская служба.