В России продажи новых легковых автомобилей с типом кузова “седан” за 2018 год снизились на 2% по сравнению с 2017 годом. Об этом сообщили в аналитическом агентстве “Автостат”.
Всего за прошедший год россияне приобрели 534,2 тыс. седанов. При этом продажи автомобилей других сегментов за 2018 год выросли.
Продажи машин с кузовом вида “универсал” в прошлом году выросли на 23% — 831,9 тыс. штук. Сегмент “универсалов” занимается уже половину рынка, так как включает в себя автомобили SUV. На долю “седанов” приходится 32%, на “хэтчбеки” — 17%. Продажи хэтчбеков также выросли на 21% до 289,5 тыс. проданных автомобилей. Оставшийся 1% рынка занимают пикапы, купе, кабриолеты и родстеры.