Ученые научно доказали, что поклонники рэпа имеют низкий интеллект

Один из рэп-баттлов проекта Versus / Фото: скриншот с сайта Youtube

Специалисты Оксфорда доказали связь между низким интеллектом и любовью к рэпу. Об этом говорится в исследовании «Интеллект, музыкальные предпочтения и использование музыки с точки зрения эволюционной психологии», результаты которого опубликовали на сайте Американской психологической ассоциации.

В эксперименте участвовали примерно 500 учеников старших классов. Они объяснили ученым, какую музыку слушают, а затем прошли тест на определение уровня IQ.

Согласно итогам теста, классику и джаз предпочитают подростки с высоким IQ. Хорошие результаты показали и любители рока. Что касается поклонников рэпа, то почти все провалили тест на интеллект.

Незадолго до этого эксперты из Канады доказали, что ученики старших классов, которые на протяжении нескольких лет занимались музыкой, добиваются лучших результатов в естественных науках, математике и иностранных языках. Ученые считают, что способности и навыки, которые дети получили в музыкальных кружках и школах, помогают лучше усваивать образовательную программу. Уже к первым классам школы такие дети имеют хороший слух, координацию и приучены к дисциплине.

Полтора месяца назад сообщалось, что у участника рэп-команды «Бухенвальд Флава» и проекта Versus Тагира Маджулова (известен как Саша Скул) обнаружили рак.

Автор: Дмитрий Матвеев