Валюта $75.59 €89.69 Brent$43.30
27.04.20 / 01:54 Новости

Ученые установили пути попадания COVID-19 в организм

Фото: pixabay.com

Международная группа специалистов сумела установить пути, по которым коронавирус попадает в организм человека.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Nature Medicine, ученым удалось выявить пути попадания коронавирус в организм с помощью белков ACE2 и TMPRSS2.

«Мы обнаружили, что рецепторный белок ACE2 и протеаза TMPRSS2, которые могут активировать проникновение SARS-CoV-2, экспрессируются в клетках различных органов, в том числе в клетках на внутренней поверхности носа. Затем мы выяснили, что из всех клеток дыхательных путей концентрация обоих белков наиболее высока в бокаловидных клетках, которые участвуют в выработке слизи, и в реснитчатых клетках в носу. Это делает их наиболее вероятным изначальным путем инфицирования», — приводится цитата из исследования.

То есть, заражение может произойти через нос. Также заразиться можно через глаза и слезные протоки. Открытие этих путей позволит увеличить эффективность будущих вакцин, к примеру, лекарства могут вводить интраназально (внутрь носа).

Для подписки на другие рубрики и управления своими настройками, пожалуйста, зарегистрируйтесь!