«Детский мир» потерял в апреле треть выручки

По итогам первых 27 дней апреля выручка ретейлера «Детский мир» снизилась на 33% по сравнению с аналогичным показателем за 2019 год.

В компании связывают резкое ухудшение финансовых показателей с активной фазой распространения коронавирусной инфекции в России и мире. Оно привело к значительному снижению траффика в розничной сети.

Еще более сильное проседание по продажам удалось сдержать только за счет роста онлайн-продаж — они увеличились в 3,5 раза. В общей выручке торговой сети доля онлайн-продаж составила 41%.

«В условиях повышенного спроса на дистанционную торговлю наша логистическая и IT инфраструктуры готовы к удвоению доли онлайн-сегмента. Компания планирует расширить свое присутствие в канале интернет-торговли за счет развития маркетплейса детских товаров», – отметила генеральный директор компании «Детский мир» Мария Давыдова.

По ее словам, в течение следующих 3–5 лет ассортимент сети в маркетплейсе будет увеличен с 50 тысяч до 1 млн товарных наименований.

В первом квартале 2020 года открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир», и на конец марта общее число магазинов выросло до 846.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров