Основатель сети магазинов укрепления семьи «Розовый кролик» Максимилиан Лапин в беседе с корреспондентом АБН раскрыл подробности их продажи.
Накануне стало известно, что Максимилиан Лапин собирается продать 34 офлайн-магазина в Санкт-Петербурге, Москве и Крыму. Их общую стоимость он оценил в 271 миллион рублей и идут они по системе франшизы с гарантированным доходом.
«Речь идет о франшизе за полтора года — примерно 20 месяцах. Соответственно, если это будет франшиза на три года, то сумма вырастет до примерно 500-550 миллионов», — уточнил основатель «Розового кролика».
По словам Максимилиана Лапина, он предлагает человеку просто купить готовый бренд и зарабатывать на этом бренде.
Основатель «Розового кролика» уточнил, что поставку товара будут осуществлять его структуры, поэтому у будущего покупателя не будет болеть голова о поставке товара.
«Все это мы берем на себя — структуру общения с поставщиками, производство. Мы сейчас все больше и больше производим под своим брендом — PinkRabbit. И скоро у нас полностью брендовые магазины будут. Будем продавать только товары PinkRabbit. Мы много вкладываем в новые идеи», — отметил Максимилиан Лапин.
По его словам, одной из идей стало добавление ароматизатора в товары. При открытии упаковки с товаром под брендом PinkRabbit человек теперь будет чувствовать определенный аромат, который разрабатывают представители сети магазинов.
«В коробочки мы будем вкладывать этот ароматизатор. Человек будет открывать игрушку, и там будет запах приятный», — пояснил основатель «Розового кролика».
О продаже магазинов «Розовый кролик» стало известно 20 мая. Уточнялось, что гипермаркеты, интернет-магазины, тренинг-центр, парк развлечений 18+ и PinkRabbit House в продажу не входят.