В сети «Магнит Косметик» появились beauty-эксперты

Ретейлер «Магнит» зафиксировал значительный рост продаж товаров для красоты в мае. На фоне постепенной отмены самоизоляции и снятия других ограничений спрос на товары этой категории вырос почти на 40%.

Самыми популярными товарами стали средства для губ, лица и бровей.

На фоне ажиотажного спроса в сети «Магнит Косметик» даже появились beauty-эксперты. Специалисты  помогают покупателям с выбором продукции.

«Мы отвечаем на запрос покупателей, связанный с профессиональными консультациями в подборе косметики, парфюмерии, поэтому ввели в штат магазинов специалистов с глубоким знанием продукции и трендов рынка красоты», — отметил операционный директор формата «Магнит Косметик» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.

Ретейлер прогнозирует высокий спрос на новый сервис. Узнать beauty-экспертов можно по фирменной футболке с соответствующей надписью и бейджу.

В мае в «Магнит Косметик» покупатели чаще всего приобретали товары в «среднем» и «среднем плюс» ценовых сегментах.

 

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров