Поставщики продуктов хотят ограничить скидки в магазинах

Поставщики продуктов предлагают государству вмешаться в процесс регулирования скидок. Они обращают внимание на тот факт, что все чаще сталкиваются с давлением ретейлеров по поводу участия в промоакциях.

Навязывание скидок и промоакций к поставщикам со стороны сетей признана недобросовестной практикой, она уже обсуждалась органом саморегулирования рынка. Тем не менее, поставщики не видят причин для изменения ситуации и предлагают вмешаться в регулирование процесса закупок государству.

Об обращении в комиссию по применению Кодекса добросовестных практик Ассоциации «Руспродсоюз» (объединяет «Русское море», «Макфу», «Царицыно» и другие марки) по вопросам навязывания условий при согласовании цен сообщили в «Коммерсанте». 

По информации издания, ретейлеры требуют либо снизить цены на поставляемую продукцию на определенный срок, либо в обязательном порядке принять участие со своей продукцией в промоакциях сетей.

При этом доля продаваемых по промоакциям товаров становится все больше, что начинает серьезно мешать конкуренции на рынке. Участники продуктового рынка считают, что ограничение скидок в магазинах с помощью госрегулирования может решить проблему.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров