Россияне стали реже делать покупки на зарубежных онлайн-площадках

Жители России стали реже оформлять заказы на зарубежных площадках, в частности, на AliExpress.

Так, в июне 2020 года по сравнению с мартом доля делавших заказы на снизилась на 9% и достигла 50%. Таковы данные Sberbank CIB, сообщает «Коммерсант».

Также снизилось число тех, кто делает покупки на маркетплейсе Joom. При этом увеличилось количество заказов на таких отечественных площадках, как Ozon и Wildberries. В частности, на Ozon за последние полгода число заказов увеличилось на 6% и достигло 38%. Wildberries в июне этого года выбрали 36% покупателей, при этом в марте 2018 года ретейлер назвали только 15% опрошенных, а в марте этого года — 22%.

Ранее АБН сообщало, что логистический оператор «Цайняо», который входит в Alibaba Group, а также «AliExpress Россия» введут для покупателей бесплатную доставку.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров